Главная \ Порядок оформления заказа

Порядок оформления заказа

На сайте НА САЙТЕ заказ можно оформить самостоятельно, следуя указанным ниже инструкциям:

  • выбирайте товары на сайте и добавляйте их в корзину, указывая необходимое количество
  • после того как в корзину помещены все выбранные Вами товары, нажмите "оформить заказ"
  • внимательно заполните все поля, проверьте указанную информацию и нажмите "отправить заказ"
  • сразу после отправки заказа Вы сможете распечатать состав заказа и счёт на оплату
  • после оформления заказа, на Ваш электронный ящик автоматически будет отправлено письмо с общей информацией по заказу
  • после обработки заказа Вам будет выслано второе письмо, в котором будет указана детальная информация по заказу и реквизиты для оплаты
  • в случае неверного оформления заказа, он будет скорректирован, после чего Вам будет отправлен запрос на подтверждение, а в случае отсутствия подтверждения в течение 24 часов, заказ будет автоматически аннулирован
  • при каждом изменении статуса заказа Вам будет отправляться уведомление с новым статусом и текущей информацией по заказу. Если уведомление Вы не получили, значит предыдущий статус заказа ещё не был изменён, либо в заказе Вы указали неверный номер телефона

По электронной почте ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (newpaseka@yandex.ru) можно отправить нам заявку, указав следующую информацию:

  • наименование или артикул товара
  • количество каждого выбранного товара
  • свои личные данные (Ф.И.О.)
  • адрес доставки товара
  • соответствующий способ доставки
  • наиболее удобный способ оплаты
  • контактный номер телефона

По телефону ПО ТЕЛЕФОНУ тоже можно заказать товар, в случае если у Вас нет возможности самостоятельно оформить заказ на сайте


Примечание:

  • регистрация на нашем сайте не является обязательным условием, поэтому можно сразу добавлять товар в корзину и оформлять заказ.
  • срок выполнения заказа может составлять от 1 до 60 календарных дней, в зависимости от наличия товара в нужном количестве на складе и способа доставки. Если товар есть в наличии на складе, то в магазине у иконки товара будет кнопка "КУПИТЬ", если товара нет на складе будет кнопка "НЕТ В НАЛИЧИИ", а если товар поставляется "под заказ" либо его поступление ожидается в ближайшее время, будет кнопка "ПРЕДЗАКАЗ".
  • при получении заказа обязательно проверьте целостность упаковки и самого товара непосредственно на складе транспортной компании или в почтовом отделении. В случае обнаружения брака или недостачи товара, составьте соответствующий акт-претензию, так как только в этом случае Вы сможете рассчитывать на компенсацию от компании-перевозчика. Напоминаем, что ответственность за сохранность товара во время транспортировки полностью лежит на компании, выполняющей доставку.
  • если полученный товар не понравился Вам по какой-то причине, Вы вправе вернуть нам его в течение 14 дней с момента получения и потребовать возврат оплаты. Если отправленный нами товар полностью соответствует заказанному Вами по своим характеристикам, то стоимость доставки при возврате оплачивается Вами.
  • некоторый товар мы производим только "под заказ", то есть товар будет произведён и поставлен после оформления Вами заказа и перечисления оплаты. Срок изготовления товара зависит от количества товара и сезонной загруженности, начинает исчисляться с момента зачисления оплаты/предоплаты. Во избежание недоразумений, просьба обращать внимание на примечания в описаниях товара и особенно на комментарии администратора. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, материалы и комплектацию изделий без предварительного уведомления потребителя.
  • при возникновении каких-либо трудностей с оформлением заказа, позвоните нам и мы обязательно Вам поможем.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте www.bee45.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес местонахождения, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес местонахождения, адрес электронной почты.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО "Новая Пасека" (далее - "Продавец"), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "О рекламе" и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО "Новая Пасека" в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО "Новая Пасека" в отношении обработки персональных данных. Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу newpaseka@yandex.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в "Избранное", а также просьба Продавца оставить отзыв о приобретенном Товаре.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.bee45.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2.7. Более полная информация о политике ООО "Новая Пасека" в отношении обработки персональных данных приведена здесь.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине www.bee45.ru.

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.